Оклейка авто пленкой, тонировка, бронирование
Навигация

Обмен и возврат

Работа с потребителями

В соответствии с нормативами законодательства РФ, регулирующие вопросы «о защите прав потребителей», и соблюдение определенных законодательством условий, Вы как (покупатель) потребитель вправе потребовать от продавца (производителя):

  • Произвести замену товара ненадлежащего качества;
  • Совершить обмен товара не подошедший по каким-либо серьезным характеристикам товара надлежащего качества на другой товар (сроком до 7 дней с момента прокупки товара).
  • Полностью отказаться от исполненного договора купли - продажи и, возвратить купленный товар, с возврат денежных средств уплаченных за товар (сроком не позднее 14 дней с момента приобретения товара).

Для исполнение вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить заявление в адрес продавца или изготовителя соответствующее требование(заявление):

  1. Заполнить заявление и направить нам на почту info@disgear.ru
  2. Вместе с заявлением необходимо предоставить «копию кассового и товарного чека», гарантийный талон, акт сервис - центра (в случае выявления недостатка товара).
  3. Для ускорения сроков рассмотрения вашего Заявления необходимо четко сформулировать и изложить свои требования (замена или возврат денежных средств). При замене товара, указать модель и марку товара, на который вы хотели бы произвести замену.

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием товара, осуществляются «Авторизованными сервис центрами», телефоны и адреса указанны в гарантийном талоне предоставляемым вместе с товаром.

Просим обратить Ваше внимание на нижеследующее:

  1. В момент передачи товара, заказчик обязан проверить его на отсутствие видных механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензию по внешнему виду привезенного покупателю изделия (товара) можно будет предъявить только до передачи ему товара продавцом.
  2. Во время приема товара без претензий заказчик должен подписать предоставленный товарный чек, в случае наличного расчета – оплачивать его. 

После всего вышеперечисленного наш курьер передает покупателю: - товар; - товарный и кассовый чек, ( наличный расчет); - товарную накладную, счет-фактуру, счет (оплата по безналичному расчету); - гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

  1. При покупке товара с доставкой покупатель не может требовать транспортировку купленного им товара в своих целях (например - гарантийного обслуживания, в случае замены товара) посредством выезда к покупателю.
  2. В случае если покупатель по какой-либо причине отказываетесь от доставленного ему товара, расходы на доставку должны быть оплачены (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере 250 рублей для Москвы и от 430 рублей для Московской области.

Правила обмена товаре ненадлежащего качества:

Покупатель вправе произвести обмен у продавца непродовольственного товара надлежащего качества на идентичный товар подлежащей замене, если товар не подошел по размеру, комплектации, габаритам, расцветке, форме, фасону, или по другим причинам вы не может использовать его по назначению. Право на обмен товара производится в четырнадцатидневный срок с момента приобретения товара покупателем у продавца, считая день покупки.

Любой обмен технически сложного товара (непродовольственного) надлежащего качества производится, в случае если товар указанный вами не был в употреблении (не использовался), сохранен потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, и при наличии только товарного или кассового чека, либо любой другой подтверждающий оплату предоставленного вами товара на обмену документ.

Просим обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям.

В перечень входят: технически сложные, технически сложные товары бытового назначения, которые обладают гарантийными сроками обслуживания (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Правила замены товара ненадлежащего качества:

При обнаружении недостатков при приеме товара и в момент предъявления требований о замене товара недоукомплектованного продавец обязан произвести замену такого товара на аналогичный товар (новый) надлежащего качества. В случае предъявления требования о замене у продавца аналогичный товар отсутствует для произведения замены, замена должна произойти в течение месяца в день поступления товара на склад и с момента предъявления требования покупателем о замене товара.

Заменить технически сложный или дорогостоящий товар, перечень которых указанны и утверждены «Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г. № 575» (Электротехника / автомобильное электронное оборудование / морозильники / персональные компьютеры / периферийные устройства / стиральные машины автоматические) осуществляется компанией продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Существенное подразумевает под собой неустранимые недостатки или недостаток, который не возможно устранить без несоразмерных расходов или при больших затратах времени, неоднократного выявления, проявляется вновь после его устранения авторизированным сервис центром, или другие подобные случаи недостатков.

Для произведения замены продавцом товара ненадлежащего качества является установленное (см. выше) «Заявление установленного образца» вместе с актом «авторизованного сервисного центра» о наличии неустранимого дефекта в приобретенном товаре, его неремонтопригодного состояния либо о неоднократно-производимом ремонте. При замене товара подходящем в вышеперечисленном описании, просим Вас сформулировать и в подробностях указать, какие дефект / ы содержит товар возвращаемый вами.

Правила возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются, продавцом и осуществляется в случае если:

  • Продавец продал вам товар ненадлежащего качества.
  • В момент обращения покупателя к продавцу за обменом непродовольственного товара неисправного или ненадлежащего качества на аналогичный товар у фирмы продавца товар приобретенный вами раннее отсутствует.
  • В случае дистанционного способа продажи товара вы сделали отказ от получения товара или от уже приобретенного вами товара.
  • Доставлен товар, отличный от заказанного вами товара.
  • Потребителю получил недостоверную информацию (различия с описанием товара с описанными характеристиками, несоответствия условий продажи) или неполное информирование о приобретенном товаре (отсутствие различного рода элемента информационного характера из перечня в обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При использовании дистанционного способа покупки товара сроки обращения за возвратом денежных средств в случае отказа от товара надлежащего качества обладает ограничением - не больше 7 дней со дня передачи товара вам в руки.

Отказ или возврат товара с получением денежных средств за товар ненадлежащего качества возможен в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств.

Требования о возврате уплаченной ранее за товар денежных средств подлежит рассмотрению и удовлетворению в течение 10 дневного срока с момента (дня) предъявления вами вышеуказанного требования.

При возврате денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего или надлежащего качества вам нужно будет в обязательном порядке предъявить следующие документы:

  1. Заявление на возврат денежных средств (в случае перечисления денежных средств безналичным способом оплаты)
  2. Оригиналы кассового и товарного чека.
  3. Ваш паспорт. 
  4. Если денежные средства получает не сам покупатель (заявитель) – необходима доверенность на получение денежных средств, обязательно заверенная нотариусом. 
  5. В случае возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервисного центра.

Прием претензий:

- по электронной почте: с пометкой для отдела претензий.

Время приема претензии: с понедельника по пятницу с 10 – 17 часов.

Все заключенные и действующие взаимоотношения между магазином-продавцом и покупателями регулируются законодательством РФ и нормативно - правовыми актами в области защиты прав потребителей:

• «О защите прав потребителей» • Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть