Гарантия на товары

Гарантия на товары

Приобретая или устанавливая автомобильное дополнительное оборудование в нашем интернет-магазине DisGear, Вы получаете надежную и сертифицированную технику с гарантией!

Гарантийное обслуживание – представляет бесплатное устранение неполадка товара, которые в свою очередь возникли по вине производителя, с условиями соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем. Сроки сервисно-гарантийного обслуживания от 6 месяцев до 2-х лет в зависимости от производителя и вида товара.

Обслуживание по гарантии и пост гарантийное обслуживание товара осуществляется исключительно авторизированными специальными сервисными центрами производителей или поставщиками купленного Вами товара, обладающими на проведение подобных мероприятий все соответствующие полномочия.

Перед эксплуатацией товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и руководством пользователя, убедитесь, что отсутствуют исправления и являют полные достоверные данные.

Гарантийный талон

  • Гарантийный талон - единственный документ, который подтверждает право на обслуживание приобретенного оборудования и гарантийный ремонт. 
  • В случае утраты дубликат гарантийного талона не выдается. 
  • На каждом гарантийном талоне (или описании товара) четко разъясняются все правила по использованию электронного товара по назначению, что можно делать, а что запрещает сам завод-изготовитель.

Бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется только в том случае, если приобретенное изделие (товар) неисправно по вине производителя, и в установленные сроки указанные в гарантийном талоне.

Модель изделия и серийный номер должны полностью соответствовать с указанными номерами в гарантийном талоне.

Сроки гарантийного обслуживания указан для каждого товара отдельно и считается по месяцам со дня приобретения (покупки). Обеспечение гарантийного ремонта или обслуживания электронного оборудования передается в сервисный центр, обладающий всеми полномочиями осуществления этого вида деятельности (фирмой производителем) (адреса и телефоны указанны в гарантийном талоне). Транспортные расходы по доставке на гарантийное обслуживание для осуществления ремонта не включаются, за исключением правил и случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные случаи и сроки рассмотрения:

В момент обращения в сервис-центр пользователь обязан указать (описать) характер и неисправность в устной форме.

  • Сроки проверки техники – до 7 рабочих дней. 
  • Сроки экспертной проверки (по-необходимости) – до 45 рабочих дней. 
  • Сроки при замене товара или устранения сложных неисправностей до 45 рабочих дней (если товар отсутствует на складе – до 45 дней).

Аннулирование гарантийного обязательства, если:

  1. Отсутствие или повреждение, защитных знаков производителя или продавца: наклейки, стикеры, пломбы, голограммы и др.;
  2. Серийный номер на изделии или маркировка не соответствует сведениям, указанных в гарантийном талоне;
  3. Товар подвергся ремонту, лицами не уполномоченными на данное действие правами и норм техники безопасности;
  4. Применение товара с целью не соответствующего назначения, (читать руководство пользователя);
  5. Товар поврежден или вышел из строя в связи с нарушением условий и правил установки, адаптации, подключения под местные технические условия клиента, хранения, эксплуатации и транспортировки;
  6. Повреждение товара в следствии пожаров, природных стихий, бытовых факторов, наводнений, землетрясений, и пр. ситуаций, не зависящих от продавца;
  7. Товар обладает, выраженными механическими и / или электрическими повреждениями, приобретенные в результате каких-либо неправильных действий покупателя, либо третьих лиц;
  8. Возникновение повреждения, вызванное проникновением или попаданием внутрь товара разных предметов, жидкостей, веществ, животных или насекомых.
  9. Поломки вызванные при использовании материалов (расходных), не соответствующих требованиям эксплуатации;
  10. Сервисная служба заметила использование нестандартных режимов или параметров работы электрического оборудования и его компонентов (напряжения, частоты и др.);
  11. Повреждение оборудования в результате использования некачественных и / или непригодных (механически поврежденных) или нестандартных носителей.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть