Условия и сроки доставки товаров
Транспортная и курьерская служба доставки товаров по Москве и МО осуществляется нашей курьерской службой доставки в течение 1-2-х рабочих дней после даты оформления заказа.
Рабочее время службы доставки: ежедневно с 10 до 20 часов.
Получение товара от курьерской службы по Москве
Товар может получить лицо, оформившее заказ, или иное (третье) лицо, которое в момент приезда курьера будет находится по указанному адресу (доставки товара) и готов оплатить и принять товар.
Прием товара:
- Осмотрите упаковку - она не должна быть нарушена
- Откройте упаковку, осмотрите вид привезенного товара и его комплектность (список с комплектацией обозначен в инструкции по эксплуатации или найти на официальном сайте производителя товара).
- Удостоверьтесь о правильно привезенном товаре.
- После приемки и если не возникает никаких вопросов, оплатите стоимость привезенного товара и оказанных Вам услуг. Оплата производится строго в РУБЛЯХ.
- В товарном чеке вам нужно будет поставить подпись удостоверяющую подтверждения, что вы не имеете претензий к количеству, ассортименту, комплектации, внешнему виду товара.
После осуществления приема товара Покупателем, фирма Продавец не принимает претензии по количеству, ассортименту, соответствию, внешнему виду полученного товара заказанному.
На момент заключения договора купли-продажи (оплаты по факту и получение товара), Покупатель получает от Продавца далее перечисленные документы к привезенному товару товару:
- кассовый и товарный чек с печатью Продавца;
- гарантийный талон с печатью Продавца;
- инструкцию по использованию товара (эксплуатации).
Вам необходимо отказаться от доставленного товара ДО момента приема и оплаты в следующих случаях:
- Товар, привезенный нами отличный от заказанного вами, в момент передачи товара обнаружились внешние недостатки (царапины, трещины, сколы и пр.),
- Вышеперечисленные случаи, освобождают Вас в момент отказа от товара от оплаты услуг доставки.
Если в друг, происходит отказ от заказанного вами товара не связанной с комплектацией или внешним видом, вам привезен тот товар, который Вы заказывали, т.е. отказ от привезенного товара происходит не по вине фирмы Продавца, в данном случае, услуга оказанная фирмой продавцом по доставке товара должен быть оплачен
(пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
Обращаем Ваше внимание!
Сотрудник службы доставки товара, не является техническим специалистом, и может давать неквалифицированные консультации по функционированию и работе привезенного изделия.
Вопросы связанные с возвратом или обменом товара нужно направлять по почте info@disgear.ru с пометкой в Отдел претензий.
Взаимоотношения между магазином-продавцом и покупателями регулируются в установленном законодательном порядке Российской Федерации и нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:
• Закон «О защите прав потребителей»
• Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55