Оклейка авто пленкой, тонировка, бронирование
Навигация

Условия доставки

Условия и сроки доставки товаров

Транспортная и курьерская служба доставки товаров по Москве и МО осуществляется нашей курьерской службой доставки в течение 1-2-х рабочих дней после даты оформления заказа.

Рабочее время службы доставки: ежедневно с 10 до 20 часов.

Получение товара от курьерской службы по Москве

Товар может получить лицо, оформившее заказ, или иное (третье) лицо, которое в момент приезда курьера будет находится по указанному адресу (доставки товара) и готов оплатить и принять товар.

Прием товара:

  1. Осмотрите упаковку - она не должна быть нарушена
  2. Откройте упаковку, осмотрите вид привезенного товара и его комплектность (список с комплектацией обозначен в инструкции по эксплуатации или найти на официальном сайте производителя товара).
  3. Удостоверьтесь о правильно привезенном товаре. 
  4. После приемки и если не возникает никаких вопросов, оплатите стоимость привезенного товара и оказанных Вам услуг. Оплата производится строго в РУБЛЯХ.
  5. В товарном чеке вам нужно будет поставить подпись удостоверяющую подтверждения, что вы не имеете претензий к количеству, ассортименту, комплектации, внешнему виду товара.

После осуществления приема товара Покупателем, фирма Продавец не принимает претензии по количеству, ассортименту, соответствию, внешнему виду полученного товара заказанному.

На момент заключения договора купли-продажи (оплаты по факту и получение товара), Покупатель получает от Продавца далее перечисленные документы к привезенному товару товару:

  1. кассовый и товарный чек с печатью Продавца;
  2. гарантийный талон с печатью Продавца;
  3. инструкцию по использованию товара (эксплуатации).

Вам необходимо отказаться от доставленного товара ДО момента приема и оплаты в следующих случаях:

  1. Товар, привезенный нами отличный от заказанного вами, в момент передачи товара обнаружились внешние недостатки (царапины, трещины, сколы и пр.),
  2. Вышеперечисленные случаи, освобождают Вас в момент отказа от товара от оплаты услуг доставки.

Если в друг, происходит отказ от заказанного вами товара не связанной с комплектацией или внешним видом, вам привезен тот товар, который Вы заказывали, т.е. отказ от привезенного товара происходит не по вине фирмы Продавца, в данном случае, услуга оказанная фирмой продавцом по доставке товара должен быть оплачен

(пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Обращаем Ваше внимание!

Сотрудник службы доставки товара, не является техническим специалистом, и может давать неквалифицированные консультации по функционированию и работе привезенного изделия.

Вопросы связанные с возвратом или обменом товара нужно направлять по почте info@disgear.ru с пометкой в Отдел претензий.

Взаимоотношения между магазином-продавцом и покупателями регулируются в установленном законодательном порядке Российской Федерации и нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

• Закон «О защите прав потребителей»
• Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть