Виды бесштырьевой блокираторовки для автоматической коробки передач (АКПП).

7 сентября 2016


Важно! Блокиратор АКПП монтируются в штатные места (например, надеваются на штатные шпильки или прикручиваются болтами в штатные отверстия), не требуя никакой коммутации с электроприборами автомобиля, никак не влияя при этом на гарантию автомобиля.

Блокиратор автоматической коробки передач (сокр. АКПП) – является механическим противоугонным средством, позволяющим заблокировать трансмиссию транспорта, тормозную систему, капот и даже рулевой вал. Главным достоинством механической противоугонной системы является геометрически-сложная конструкция из, метала определенной толщины и сплава, которая, которая в первую очередь, серьезная преграда даже для интеллектуального взлома автомобиля – например, если вдруг, у автогонщика получится, пробраться в салон и завести двигатель, блокиратор АКПП не позволит транспортному средству тронуться с места.

Блокираторы АКПП можно классифицировать на несколько видов учитывая, место установки:

  • Блокиратор подкапотного пространства;
  • Блокиратор внутри салонные.
FLIM GARANT 2LOCK блокиратор АКПП (автоматической коробки передачи) и капота.
FLIM GARANT 2LOCK блокиратор АКПП (автоматической коробки передачи) и капота.

Блокираторы АКПП подкапотного пространства, обеспечивают надежную защиту капота, рулевого вала и обеспечивают уверенную защиту трансмиссии, причем полную. Помимо, всего вышесказанного, некоторые модификации подкапотных блокираторов, могу коммутироваться с сигнализациями и иммобилайзерами, предоставляя в совместной работе контурную защиту для автомобиля, позволяя управлять АКПП при помощи брелка сигнализации и на расстоянии.

Блокиратор АКПП салонного типа.

Механический вид защиты для АКПП (автоматической коробки передаче) компании ФЛИМ ГАРАНТ КОНСУЛ.
Механический вид защиты для АКПП (автоматической коробки передаче) компании ФЛИМ ГАРАНТ КОНСУЛ.

Блокираторы устанавливающиеся в нутрии салона, монтируются на коробку переключения передачи в том месте, где расположен рычаг (консоль) и блокирует селектор специальным и несъемным ригелем крепление которого сделано со срывными болтами.

В следствии такого механизма и геометрически не повторяющейся конструкции для каждого автомобиля индивидуально, возможность переключения передачи становится невозможной при помощи рычага переключения.

Но есть недостаток, блокиратор АКПП салонного типа, не блокирует переключение передачи, производимое ручным способом, а именно из подкапотного пространства, но с применением его в комплексе с другими противоугонными системами, блокиратор очень даже необходим и надежен, являясь одним и важным звеном всей защитной цепочки в целом.

Для более подробного ознакомления с различными видами блокираторов на автомобиль, вы можете перейти в раздел механическая защита для автомобиля или связаться и проконсультироваться с нами для подбора замка по телефону. Мы обязательно постараемся предоставить вам максимально подробную информацию и поможем подобрать механический тип защиты учитывая ваши пожелания.