Целенаправленное вещание «Digital signage»

11 апреля 2014


Значение термина «Digital Signage» - есть «целенаправленное вещание» (в переводе с англ. «narrowcasting»).

  • Определение «Digital Signage» лучше всего дает характеристику с отличительной чертой канала рекламного хактера и отличает его от обычных информационных каналов, как обычное телевидение или радиовещание.
  • «Digital Signage» целенаправленная рекламная деятельность, связанная с показом где большое скопление людей рекламной информации, мультимедиа платформа, дающая возможность транслировать рекламу совершенно в любом популярном формате, например – «HTML» / «Flash» / «ВИДЕО» / «ТЕКСТ» / «СТАТИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» при этом есть возможность передачи при помощи «глобальной сети Интернет» на установленные рекламные, автомобильные мониторы на потолок и медиа комплексы в местах большого скопления народа.
  • «Digital Signage» на сегодня предлагает гибкое, коммуникационное и интерактивное решение для трансляции образовательных программ, для внутреннего телевидения на больших предприятиях, в социальных и образовательных учреждениях, а также для предоставления информации любой аудитории в запланированное время и в любом удобном месте.