Топовый сервис по ремонту и диагностике акпп, роботов, вариаторов, DSG, гидротрансформаторов (бубликов) в Москве. 18+

16 февраля 2024


В данной статье, хочется пройтись с осветлением по таким вопросам как обслуживание и ремонт гидротрансформатора (бублика), гидроблока АКПП, вариатора, робота, РКПП, DSG, transmission вашего автомобиля, с точки зрения своего личного опыта.

Этим занятием по ремонту коробки автомат на автомобиле занимался самостоятельно.

Короч, купил контрактную (БУ, а это кот в мешке, мешок в коте и все это в мешке- мягко скажем) и + ее капитальный ремонт. В итоге ценник вышел в точности по стоимости новой коробки, а не БУ как бы подешевле (контрактной) с ее оживлением и приведением в порядок все это из-за отсутствия опыта.

+ к этому кучу потраченного времени, нервов и непоняток, геморрой вылезти не успел, так как постоянно был в движении, в итоге начнем.

♂ В Москве огромное количество специализированных сервисов по обслуживанию и ремонту АКПП или гидротрансформаторов (так называемый «бублик»).

Так вот, все эти волшебные ремонтные мастерские бубликов и АКПП с гидротрансформаторами имеют в штате грамотных механиков, которые в свою очередь сделают конфетку из вашей коробки после осуществления ряда процедур по восстановлению, замене изношенных деталей и проф. настройки этого важного органа как АКПП вашего автомобиля.

Давайте постараемся разобраться, на самом деле это так? Конечно мы не будем здесь рассматривать гарантийные варианты, а пройдемся по различным вариантам не бесплатного ремонта и какие сервисы присутствуют у нас на рынке в общих чертах, для вашего понимания?

Дилерский центр (официальное обслуживание)

Официальный представитель марки вашего автомобиля или крупные сети, занимающиеся продажей новых и Б/У автомобилей, с огромным удовольствием предоставят вам любой ремонт, по максимальному ценнику, и максимально долгий срок. Почему?

Потому, что все крупные предприятия в виде дилерских авто центров в первую очередь занимаются продажей авто и гарантийным обслуживанием с самым минимальным набором сотрудников для решения самых важных задач, типа – замена масла, колодок, подкачки колес и заменой шин.

А вот держать в штате узкого специалиста по ремонту акпп и гидротрансформаторов, это дорого, сама профессия очень редкая, да и не к чему. Так как крупные сервисы занимаются продажей и организационными вопросами, но никак не специализируются на узких направлениях.

Дилерский центр с удовольствием примет вашу машину в ремонт, после чего ваша ласточка, будет отвезена в специальный сервис по ремонту АКПП, бубликов гидротрансформативного характера, с которой у крупной компании договорные отношения и «это нормально и вполне естественно!».

Микро фирмочки – типа (быстрых займов возле метро), по ремонту АКПП

Маленький павильончик на одно машино-место и с дико низкими ценами, чтобы затянуть вас к себе с обещаниями про светлую и беззаботную вечно работающую коробку автомат с вылизанным гидротрансформатором в подарок. 

Причем сначала вам предлагают снять коробку для дефектовки типа за 3000 тыс.рублей (типа со скидкой) и провести бесплатную дефектовку. 

В итоге, коробку сняли, посмотрели и озвучили ценник. Все ничего, но если вы отказываетесь ремонтировать у них, то за установку и масло с вас возьмут еще минимум тыщ 15 – это чисто так, как сказать «позорить». Вот уже получается минус 20 тыщ рублей за ничего.

Но даже эти 10-20 тыщ рублей, которые вы планируете сэкономить имеет место риск, получить пусть и дешевле, но некачественно проделанную работу, которая потом вскроется после 1000-5000 тыс. км. пробега и после оказанного ремонта АКПП с довольно-нервными и плачевными результатами.

Замена масла, монтаж/демонтаж АКПП и ремонт ее – это разные вещи.

Сервис узкой специализации по ремонту гидротрансформаторов и АКПП

Спец. Сервисы, которые занимаются полным спектром работ с акпп, роботов, вариаторов, DSG, гидротрансформаторов, ремонтом, обслуживанием, диагностикой, консультацией, дефектовкой – короче все и вся.

!!! И они занимаются только коробками АКПП и все что с ними связано. !!!

☝ВАЖНО☝: Узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП – это места, где занимаются ремонтом, обслуживанием и консультированием только по коробкам. И все, ничего другого кроме коробок там не делают. Обычно в таких сервисах мастера обладают не сертификатами, как в крупных центрах, а опытом и набитой рукой + сертификат, так чтоб был. Тем самым, мастер в день пропуская через свои руки по 5 коробок, а за накопленный срок 5-10 лет работы с коробками, специалист может дать оценку вашей АКПП чуть ли не по запаху и звуку.

Разница специализированного сервиса, от крупного тех. центра и гаража в том, что крупный центр и гараж в месяц делают 2-5 АКПП коробок, а узкоспециализированный АКПП центр делает тоже 2-5 но за смену и командным подходом, одни делают демонтаж/монтаж, а специалист по трансмиссиям занимается вашей коробкой на верстаке, анализируя и делая оценку вынося вердикт по стоимости и объему работ, под видеозапись (если требуется) о необходимости ремонта и все это за 1 смену (а не за месяц) – вот и вся разница.

Но суть даже не в количестве коробок, которые проходят в день (тут не соревнования), в таких моментах присутствует одна из двух основных проблем рынка ремонта АКПП – это «правильная оценка экспертности ресурса вашей трансмиссии».

1 проблема: Помимо всего, эксперт, через чьи руки проходит столько ремонтных агрегатов, в отличии от сервисов широкой специализации, сможет сказать вам «не про то что ваша АКПП, гидротрансформатор и пр.. еще походит», а скажет с точностью хирурга, сколько она походит.

2 проблема: Очень частая проблема заключается в том, что в одном специализированном сервисе вам сказали, что ремонт вашей коробки обойдется в 100 тРублей, а в другом сервисе, мужики из гаражей сказали, что ремонт будет стоить всего 30 тРублей, за такие деньги мне предлагают купить контрактный вариант (в 95% случаев контрактные коробки, это кот в мешке, мертвые и живые одновременно – Знаю по личному опыту, проходил все что тут написано).

В итоге, сервисы по ремонту АКПП, делятся на 3 типа:

  1. Первые сервисы по ремонту - занимаются рекламой и маркетингом.
  2. Вторые сервисы по ремонту - работают через агрегаторов.
  3. Третьи сервисы по ремонту - занимаются непосредственно ремонтом коробок и обслуживают по оптовым ценам первых двух.

Все эти три типа (т.е. – компании с красивыми воблерными сайтами, и крупной сетью, но не сервисов, а приемом заявок), а по факту вы приобретаете заявку, оплачивая при этом рекламу из своего кармана, так как стоимость будет выше рыночной на 20-30 %.

Могу порекомендовать ТОПОВЫЙ сервис с полным спектром ремонтных и диагностических работ всех типов гидротрансформаторов (бубликов), акпп, роботов, вариаторов, DSG, в Москве по доступным ценам.

Самостоятельный тех центр высокого качества TORMASTER, занимающийся только коробками!

  • ✅ Дефектовка под видео.
  • ✅ Ремонт коробки от 8000 рублей.
  • ✅ Ремонт гидротрансформатора АКПП «бублика».
  • ✅ Собственное изготовление высококачественных деталей.
  • ✅ Занимаются только ремонтом коробок.
  • ✅ Можно купить профессионально отремонтированную коробку.
  • ✅ Ремонт АКПП, РКПП, роботов, вариаторов, DSG, transmission.
  • ✅ Работают как с частными клиентами, так и с дилерами, тех центрами, и обычными рекламщиками.

Сайт: Ремонт гидротрансформатора АКПП «бублика»
Сайт: https://tor-master.clients.site/
Avito: https://www.avito.ru/brands/i156444450/all?gdlkerfdnwq=101&page_from=from_item_card&iid=2048829549&sellerId=8743695de71560b9b2011bd93e4d4079

  1) Адрес TOR Master ЮГ
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Тел. +7-977-84-94-210
  2) Адрес TOR Master СЕВЕР
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Тел. +7-977-681-84-32

Рекомендую! без жареных мозгов, нервов и беготни с завышенными ценами, с качественным обслуживанием.

Благодаря моей мучительной практике с коробкой и нервотрепкой, благодаря специалистам, которые в итоге все сделали, я решил написать эту статью, так как тема довольно актуальная в многомиллионном городе, где огромное количество автомобилей.

Далее все про эксплуатацию коробок автомат

Предлагаю дальше рассмотреть эксплуатационные характеристики коробок автомат, что, к чему и как. Ходят много слухов и споры по поводу надежности автомата, но так ли это и коробка ли виновата в маленьком сроке своей службы, или это неправильная эксплуатация АКПП. 

Но даже если все делать по правилам трансмиссия имеет возможность выходить из строя, но при этом, АКПП при бережном обращении и правильном обслуживании не уступает МКПП.

В любом случае любая вещь может ломаться, не говоря о жизнен важном элементе автомобиля как трансмиссия, предлагаю более подробно рассмотреть вопрос поломок АКПП, можно ли их избежать и что для этого нужно будет делать.

К чему приводят нарушения при эксплуатации АКПП и как правильно пользоваться

Очень трудно сказать точный срок службы АКПП, бывает что трансмиссия может уже требовать кап.ремонта при пробеге автомобиля после 100000 тыс/км. пробега, а в некоторых случаях автоматическая трансмиссия может проходить 500000 и еще походит – если вы понимаете о чем я))).

В первую очередь, на показатель долговечной коробки, конечно влияет производственное качество самой коробки и конечно ее комплектующих, но львиную долю долголетия коробки, забирает конечно эксплуатация девайса и сам владелец.

Давайте постараемся понять те эксплуатационные правила, которые влияют на долголетие работы коробки АКПП без вынужденного ремонта.

Правильное переключение режимов движения на автомате:

  • Движение с переднего хода на задний и наоборот, движение с заднего хода на передний можно осуществлять только при полной остановки авто с полным нажатием на педаль тормоза;
  • Нет необходимости при краткосрочных остановках дергать ручку переключателя скоростей в режим «P» Parking, достаточно просто нажать на педаль тормоза и удерживать ее до начала движения;
  • Использовать режим «N» нейтралка, только в момент стоянки автомобиля, если автомобиль сломался и вам его необходимо откатить на обочину или отбуксировать – но мыж умные люди и всегда находим выход, вот этот самый выход и есть «N» нейтралка)))));
  • Учитывая, что автомат не механика, то нет никакой необходимости на длительных спусках переключать автомат, да и любую другую автоматическую трансмиссию из режима «D».

Правильная эксплуатация АКПП, роботов, вариаторов, DSG

✨Прогрев трансмиссии (коробки автомат).✨

Обязательный прогрев трансмиссии со всеми узлами агрегата АКПП, при плюсовой температуре достаточно всего 5-10 минут, прогрев осуществляется в момент вашего плавного нединамичного движения.
При минусовых температурах, прогревать необходимо двигатель совместно с коробкой.

Но минусовая температура требует немного большего внимания при прогреве трансмиссии, для того чтобы жидкость начала сразу растекаться по всей коробке, необходимо рычаг в поочередном порядке переключить с одного режима на другой и обратно c P / R / N / D, а при включении нужной передачи и перед началом езды, необходимо удерживая педаль тормоза простоять еще пару минут.

После чего, можно ехать, но без динамичной езды, а плавно и непринужденно, до полного прогрева трансмиссии 10-20 минут.

✨Исключить пробуксовку на поверхности жесткой сцепки и перегрев АКПП.✨

В момент, если автомобиль пробуксовывает в первую очередь нужно исключить пробуксовки, а сделать это можно при помощи пониженной передачи и периодическим (многократным) нажатием на педаль тормоза, обеспечив плавное вращение колес.

А если ваш автомобиль застрял (и такое бывает в наших родных широтах, грязь / лед / песок), пробуксовывать и при этом как обезьяна давить на педаль газа не только опасно, но и бесполезно. И не стоит в расстройствах устраивать себе аттракцион раскачки взад/вперед, частое передергивание ручкой, тоже приведет к поломке.

Дело в том, что в момент пробуксовки, идет сильная нагрузка на работу гидротрансформатора (бублика), что повышает вероятность быстрого износа расходников бублика и его последующей поломки.

✨Исключить с АКПП буксировку автомобиля.✨

В коробку автомат детали смазываются под давлением при включённом двигателе. И если у вас образовалась поломка, при которой вы не можете передвигаться, то буксировку тоже лучше исключить и воспользоваться по возможности эвакуатором – поломка могла произойти из-за отсутствия смазки в трансмиссии.

Самая крайняя мера, если нет возможности эвакуироваться и остается только буксировочный вариант, то в момент буксировки, положения ручки должно находится на «N», а двигатель в этот момент должен быть обязательно в заведенном состоянии. (после чего из вашей выхлопной трубы будет литься пиво ☝))))

Буксировку можно осуществлять только на небольшие расстояния, чтобы избежать окончательного ступора коробки т.е. поломки или клина. (и бесплатного вкусного пенного напитка ☝ с газиками)

✨Без энтузиазма и усердствований, передвигаться с буксируемым прицепом.✨

Конечно, при проектировке АКПП учитывался и тот вариант, что люди будут пользоваться прицепами, но только без резких прогазовок и шумахерства, или быть добрыми и отзывчивыми друг к другу и помогать отбуксировать сломанный автомобиль до автосервиса, но исключительно на пониженной передаче и исключительно по доброте душевной и любви к денежке.

Если у вашего автомата пробег как у мамонта, то ни о какой буксировке речь идти вообще не может. Так как из мамонтовых времен, ваша коробка перейдет в эру динозавров или вообще в эру ледникового периода.
Важно понимать то, что любая нагрузка, весовая, нагрузка тяги, подъем в гору – это в первую очередь нагрузка на трансмиссию, из-за чего, лучше сильно не увлекаться этими забавами сзади авто.

✨Исключить попытки завести автомобиль с толкача у которого автоматика.✨

Категорически не нужно пытаться завести автомобиль автоматической трансмиссией по принципу как в РКПП, например – ставим ручку в положение N - нейтралка и с толкача разгоняем автомобиль, после чего резко включаем передачу D (движение), данная процедура с положительной стороны зарекомендовала себя «как без стартера завести автомобиль, после катка и лошади, у которой ручное переключением передач и полочка для зубов вместо подушки безопасности».

Если автомобиль с автоматической трансмиссией не заводиться, лучше воспользоваться сервисом эвакуаторщиков или на крайний случай доехать на прицепе, но максимально небольшое расстояние.

Как минимум вы просто отремонтируете коробку, что во много раз дешевле, чем покупка новой или реставрация контрактной АКПП.

Все вышеперечисленное, носит исключительно рекомендательные характеры, именно для того, чтобы вы понимали, как можно оградить себя и свою ласточку, от серьезных поломок АКПП и продлить срок ее службы. Помимо всего, в обязательном порядке нужно систематически делать ТО своей коробки, как и автомобиля в целом – замена масла, проверка уровня масла и замена растодников если таковые имеются.

Какие виды ремонтных работ обычно проводят с коробки и из чего может сложиться солидная сумма

Ремонт АКПП и удовольствие по стоимости в первую очередь вытекает из того, какая именно деталь вышла из строя. Какие-то детали можно заменить, восстановить, а бывают такие моменты, что приходится менять коробку и без вариантов.

При всем разнообразии поломок, в любом случае, рем комплект или расходник, будет стоить намного дешевле. Плюс, ко всему разнообразию стоит прибавить еще и стоимость мастеров, которые будут шаманить над вашей коробкой, дабы реанимировать ее и вернуть в строй.

Предлагаю далее рассмотреть, самые распространенные и часто встречающиеся поломки АКПП:

✨Диагностика для выявления неисправностей transmission АКПП✨

Диагностика неисправностей – это то, с чего все начинается при выявлении поломок. На этом этапе, главное понять по возможности сразу несколько факторов.

Не только что именно у вас, сломалось, но также важно знать из-за чего или что могло спровоцировать поломку. Отремонтировать АКПП коробку это пол дела, если не выявить, дополнительный источник поломки вне коробки, то ремонт и замена агрегата бесполезна.

✨Замена или долив масла в transmission✨

Сроки по замене масла в АКПП, регламентирует сам завод производитель автомобиля, но помимо всего, периодичность замены масла может еще зависеть от индивидуальных условий эксплуатации коробки и сроком ее пробега, например –важно так же учитывать климатические условия наших широт, что уже говорит о том, что масло нужно будет менять еще чаще.

В услуге с маслом имеются два варианта:

  1. Полная замена масла АКПП.
  2. Долив масла АКПП, т.е. частичная, старое масло не сливается, а заливается новое до момента заполнения.

В любом случае, вас сориентируют специалисты, которые будут заниматься вашей автоматической transmission.

✨Ремонт бублика (гидротрансформатора) АКПП✨

Гидротрансформатор (бублик в простонародье) – это узел, который соединяет двигатель с АКПП, передает динамику крутящего момента от двигателя и обеспечивает плавное переключение скоростей АКПП, являясь важнейшим, связующим элементом двигателя с transmission и очень часто ломающейся деталью.

Сам гидротрансформатор представляет из себя круглый бублик, внутри которого лопасти дисковой формы, как турбина у самолета и все это в герметичном корпусе. Для того, чтобы проанализировать и дать оценку износа гидротрансформатора, его необходимо разрезать.

Выполнять демонтаж и монтаж, доверьте лучше тому, кто уже знает, что и зачем он делает, так как гидротрансформатор важный связующий узел, помимо этого, при установке в обратном порядке на автомобиль, требуется калибровка (балансировка) transmission.

✨Ремонт гидроблока АКПП✨

Гидроблок – это устройство, которое отвечает за подачу масла в саму коробку, тем самым смазывая и промывая детали в момент работы. Всем процессом работы гидроблока регулируют, различные клапана и датчики, причем у каждой коробки они свои и по-разному устроены.

Самая распространенная проблема гидроблока при поломки, заключается в нечастой замене масла, так как при работе АКПП в каналах по которым масло под давлением циркулирует, остаются продукты отработки движущих механизмов, которые копятся в смазывающей жидкости.

✨ Ремонт блока управления АКПП ✨

Ну и конечно, у такого умного устройства, приводящего в движение весь автомобиль, имеются свои мозги т.е. – блок управления автоматической transmission. Блок ЭБУ осуществляет управление всеми датчиками и исполнительными элементами АКПП.

Самые распространенные причины поломки блока ЭБУ АКПП, в перегреве коробки, неисправности с проводкой, различные механические повреждения. А для пере-прошивки блоков, требуется оборудование и знания, у каждого блока ЭБУ своя прошивка, так что лучше довериться специалистам.

Немного в вкратце, пробежались по основным узлам и деталям, которые самые распространенные при поломке АКПП. Цену окончательного ремонта или вердикт о замене трансмисии автомобиля сможет только сказать специалист (если именно к специалисту вы обратились), что и как.

Что входит в действия ремонта transmission – вам понадобиться снять / поставить и + к диагностике, у каждой АКПП есть свои расходники, кольца, прокладки, датчики и пр….

А после замены всех расходников и ремонта узлов, необходимо осуществить настройку и калибровку работы transmission т.е. балансировку, которую без специального оборудования и знаний, с руками из нужного места растущими, сделать невозможно.

✨Проведение комплексно-поэтапной диагностики с ремонтом АКПП, Роботов, Вариаторов, DSG, РКПП и узлов✨

Как осуществляется поэтапная работа и диагностика вашей АКПП и что в нее входит, давайте поэтапно расскажу – вы приезжаете в сервис, вас загоняют на подъемник и понеслась – компьютерная диагностика / тест драйв / частичный демонтаж / слив масла. Все это осуществляется за несколько часов в момент обращения в сервис.

Если поломка незначительная, то неисправность лечится на месте, если более сложная, например – необходимо отремонтировать гидротрансформатор (бублик) или сам гидроблок, то вам необходимо будет обсудить стоимость работы и оставить машину в ремонте.

  • Разбор с дефективной АКПП проходит сразу на месте и в вашем присутствии.
  • Обсуждение с мастером объема выполняемых работ и стоимости всего праздника с расходными материалами.
  • Автоматическую АКПП перебирают, меняю в ней все что нужно, ремонтируют гидроблок с гидротрансформатором и собирают.
  • Монтаж АКПП на автомобиль.
  • Проводят тест, при повышенных нагрузках на transmission узел в течении нескольких часов, на выявление дефектов.
  • Далее, вам необходимо будет подъехать в сервис, после 1000 пробега коробки, для полной замены масла, после чего жить долго, счастливо и никогда не умирать.

Рекомендации, которые мне озвучили при ремонте моей АКПП

  • ♂ После ремонта, мне рассказали, как, что, зачем, почему и сколько км, так вот – в среднем АКПП служит 150000 – 300000 км пробега авто и это с учетом бережного эксплуатирования и отношения как к автомобилю, так и к transmission.
  • ♂ Также необходимо периодически, по возможности проходить ТО АКПП (техническое обслуживание), что позволит выявить на ранних этапах дефекты и поломки.
  • ♂ Осуществлять замену жидкости АКПП примерно каждые 50000 – 80000 тыс. км.пробега.
  • ♂ Следить за системой охлаждения АКПП, это важно – самые частые поломки автоматической transmission, происходят именно из-за перегрева АКППшной жидкости, что плавит блок ЭБУ (мозги коробки), и выводит из строя механические элементы коробки.

Помимо всего, перегрев сопровождается увеличением давления поступающей жидкости в transmission, что выдавливает сальник (который находится между двигателем и АКПП), в результате у вас появятся масляные подтеки под прокладкой на поддоне, защищающего АКПП.

  • ♂ Необходимо следить за герметичностью всех узлов АКПП и для исключения образования водно- и воздушно- масляных эмульсий, которые тоже провоцируют поломки АКПП.
  • ♂ Периодически просматривайте АКПП на предмет количества, наличия трансмиссионной жидкости в виде подтеков, все должно быть сухо и комфортно.
  • ♂ Старайтесь перед движением авто, прогревать коробку в течении 10-20 минут. – прогревать ее можно при спокойном движении на автомобиле без динамической поездки, этого вполне достаточно для прогрева коробки.

☝ВАЖНО☝: Если вы обратили внимание на нестабильную работу АКПП, которая сопровождается вибрацией, толчками, посторонними шумами, подтеки масла на самой transmission и под АКПП, зависание при разгоне, пробуксовка

рекомендую проконсультироваться с ребятами:

С полным спектром ремонтных и диагностических работ всех типов гидротрансформаторов (бубликов), гидроблоков, акпп, роботов, вариаторов, DSG, в Москве по доступным ценам.

Сайт: Ремонт АКПП, Вариаторов, DSG

Сайт: https://tormaster.ru/

Сайт: https://tor-master.clients.site/

  1) Адрес TOR Master ЮГ
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Тел. +7-977-84-94-210

  2) Адрес TOR Master СЕВЕР
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Тел. +7-977-681-84-32

Не важно где и в каких странах проходят стажировку специалисты, главное, чтобы был опыт в подобных делах и руки росли не из жопы (как у меня).

Будьте бдительны и не перебдите, если вы понимаете, о чем я))).

АКППШНЫЕ ИТОГИ

Узко специализированный сервис по ремонту гидротрансформаторов (бубликов), гидроблоков, акпп, роботов, вариаторов, DSG, со специалистами высокого уровня в штате и с самыми дикими поломками АКПП, проделают работу, связанную с ремонтом примерно за 4 дня.

✅ За 4 смены, над вашей коробкой будут производить танцы с бубном великие шаманы (демонтаж акпп, разборка, дефектовка, промывка, переборка узлов агрегата, монтаж на авто вашего АКПП, калибровка АКПП и тестирование под нагрузкой).

✅А вот псевдо-колдуны и волшебники, предлагающие совершить эти непростые танцы, всего за одну или две смены, т.е. 1 или 2 дня., то скорее всего вас пытаются наебать, причем нагло и неприлично жестоко, дабы сорвать с вас денежку и нихуя не сделать.

✅Помимо всего вышеизложенного, довольно-таки сложно сегодня найти в Москве, хорошо и грамотно восстановленную АКПП, очень часто продают коробки после промывки без кап. ремонтов, а узнаете вы это, только после того, когда поставите коробку на авто и 1000-5000 откатаете. Обидно скука до слез, я даже прослезился.

✅ С установкой коробок БУ нужно быть очень аккуратно, так как чтобы качественно отремонтировать поломку АКПП, необходимо знать про источник (первопричину) поломки, которую можно определить только, сняв коробку и осуществив дефектовку АКПП.

Если причина поломки АКПП из-за внешнего источника, то ежу понятно, что сначала нужно будет устранить причинно-следственную связь, а потом уже шаманить над автоматической трансмиссией.

ВАЖНО: покупая контрактную АКПП коробку, вы покупаете трансмиссию с уже изношенным механизмом, о котором никто не знает и также никто вам не скажет сколько коробка пробегала или пробегает пока вы ее не разберете, в итоге вы приобретаете за не бесплатно, на минуточку кота в мешке, мешок в коте и все это в мешке, с гарантийным сроком 2 недели – пиздец короче, а если без ремонта сразу, то пиздец² в квадрате ((((.

  • ✅ Те кто вам предлагает заменить или заменить гидроблок или гидротрансформатор за 70-90 тРублей, и без квалифицированной диагностики, так еще при этом это все со скидкой, то в 90% случаев вас просто пытаются обмануть и потом, если с коробкой проблемы, 95% случаев ремонт гидроблока не всегда решит проблему.
  • ✅ Выше я написал контакты сервиса, где без жаренных мозгов можно отремонтировать свою АКПП. За этот сервис, могу поручиться и не стыдно их выставлять. Ребята занимаются только коробками, можно даже смотреть за происходящим процессом или попросить их, чтобы вам сняли видео о каждом процессе работы.
  • ✅ А те кто отмораживается от вашего присутствия, мол вы идите мы все сделаем, это просто конторы, а их 80%, которые снимают коробки и везут их в мною рекомендованный центр на ремонт. Но ценных у них, будет существенно дороже примерно на 20-50%, так как они вкидываются в рекламу и транспортировку, туда и обратно (по принципу они там все господа, а мы тут насраты ☝).
  • ✅ Для ориентации, средняя стоимость кап.ремонта АКПП (с учетом рем.комплекта, тормозных лент, АТФ и пакетов передач) от 70тРублей., а если вам предлагают кап.ремонт АКПП за 30-50 тРублей, то либо у вас нормальная рабочая АКПП и ее никто в принципе делать не собирается (прочтут молитовку о благополучии, о здравии и фсее ☝) и отпустят вас с миром, либо вам просто поставят БУ коробку.

В итоге после ремонта АКППшки тачку продали, причем стоимость коробки стоила чуть-ли не стоимость этого авто. Но зато у меня есть практика, которой я с вами поделился, а у пускай старенького автомобиля пусть не новая, а БУ АКПП, но просто супер сделанная, в какой-то степени лучше, чем новая.))))

После всего вышеперечисленного, ходите пешком - берегите себя и наши дороги.