Как работают противоугонные системы от силового захвата в автомобиле и зачем они нужны?

5 марта 2019

Согласно статистике ГИБДД, примерно 70% автомобилей в России угоняются в темное время суток, а остальные угоны совершаются утром. Грабители промышляют вид угона автомобиля силовым захватом, при помощи холодного или огнестрельного оружия в виду взыскание ключей от автомобиля при личном контакте. В момент неожиданности и фактора страха автовладельцы сразу отдают ключи от авто, в общем, учитывая обстоятельства это верное решение, так как автомобиль, это всего лишь удобство передвижение, а жизнь дороже денег и уж тем более вещей.

GARANT 2LOCK для тех кто ценит надежную защиту от компании ФЛИМ.
GARANT 2LOCK для тех кто ценит надежную защиту от компании ФЛИМ.

Специализирующиеся компании по разработке систем защиты для автомобиля, создали для удобства владельцев технологию защиты от силового захвата. В момент нахождения транспорта в режиме эксплуатации, датчики следят за состоянием тормозной системы и выключателей дверей.

Противоугонная система секретка PERIMETR IGLA PRO.
Противоугонная система секретка PERIMETR IGLA PRO.

Алгоритм сканирования таков, после открытия двери на время более 2 секунд и нажатия на педаль тормоза водителем, устройство активирует поиск радиометки. 

Система ищет сигнал радио метки на протяжении 20-30 секунд, а после:

  • При обнаружении сигнала – не влияя на режим индикации продолжает работать как автомобиль, так и оборудование установленное на автомобиль;
  • Если сигнала потерян – активируется режим тревоги, система отслеживает местоположение автомобиля, передавая в центр оперативного реагирования, информацию о происходящем.

Система защиты автомобиля от силового захвата, совершенно лишая возможности водителя от случайной активации тревожного режима. Такие системы легко распознают ситуации несанкционированного проникновения, при этом лишний раз не тревожат службы охраны без причины и, не ставя водителя в неудобное положение.

Также система от силового захвата автомобиля, обладает функцией блокировки двигателя, отключая важные модули транспорта на протяжении короткого времени после угона, блокируя при этом агрегаты препятствующие движению автомобиля.